С 1 ноября 2021 года по всей республике стартует новая информационная кампания «Безопасная старость».
Срок проведения кампании: с 01 ноября 2021 года по 25 декабря 2022 года.
Целевая аудитория: граждане, имеющие пожилых родственников.
Цель: снижение количества пожаров в домах престарелых граждан и гибели людей на них.
Идея: Необходимо нестандартным образом обратить внимание людей на существующую проблему, напомнить широкому кругу молодого поколения о необходимости контроля за состоянием пожарной безопасности в домах престарелых родственников, чтобы избежать несчастных случаев. В рамках кампании создан свежий образ социальной рекламы, где целевой аудитории с юмором и креативом показано, что работники МЧС не смогут заменить пожилых родителей (бабушек, дедушек и других родственников), если с ними вдруг что-то случится из-за пожара, произошедшего по причине неисправной печи или электропроводки, других нарушений правил пожарной безопасности. Главный посыл и слоган кампании: «Мы не сможем угостить Вас парным молоком вместо Вашей бабушки!», «Мы не сможем испечь пирожки вместо Вашей бабушки!», «Мы не сможем связать носки вместо Вашей бабушки!» заставляет задуматься целевую аудиторию о возможных последствиях отсутствия должного внимания к обеспечению пожарной безопасности в домах престарелых родственников.
Инспектор СПиВО Первомайского РОЧС Александра Пинчук