Центром исследований безопасности жизнедеятельности и взаимодействия с общественностью разработана концепция информационно-пропагандистской кампании «Не жди белочку – туши окурок!», направленной на уменьшение количества пожаров по причине неосторожного обращения с огнем при курении, а также предотвращение гибели людей на них.
Целевая аудитория: население Республики Беларусь, пренебрегающее правилами безопасности при курении. Чаще всего в группе риска оказываются лица, злоупотребляющие спиртными напитками.
В состоянии алкогольного опьянения люди рискуют уснуть с непотушенным окурком, что может привести к возникновению пожаров в собственной квартире и гибели людей. Многие курильщики выбрасывают непотушенные окурки из окон (с балконов), что может привести к возникновению пожаров в квартирах нижерасположенных этажей. Зачастую беспечность граждан является одной из причин возникновения лесных пожаров, когда люди, отдыхая на природе, выбрасывают непотушенные окурки в траву.
Цель данной кампании: уменьшить количество пожаров по причине неосторожного обращения с огнем при курении, предотвратить гибель людей на них. Необходимо нестандартным образом обратить внимание людей на существующую проблему, призвать тушить за собой окурки, где бы они не находились, тем самым повлиять на обеспечение пожарной безопасности как в собственном доме, так и на природе. Следует донести до населения главный посыл кампании – тушить за собой окурки!
«Министерством по чрезвычайным ситуациям проводится информационно-пропагандистская кампания «Не жди белочку – туши окурок!», направленная на уменьшение количества пожаров по причине неосторожного обращения с огнем при курении. Целевая аудитория кампании - население Республики Беларусь, пренебрегающее правилами безопасности при курении.
На основании изложенного прошу Вас разместить на сайте баннер «Не жди белочку – туши окурок!», который будет вести на ссылку сайта МЧС.
С Уважением, Первомайский РОЧС!